Техподдержка такси Bolt

Для улучшения сервиса и качества обслуживания пассажиров работает служба поддержки клиентов такси Болт. Узнайте, как связаться с операторами и какие вопросы можно решить через них. Водители также могут обращаться за техподдержкой в процессе работы.

Служба поддержки Болт

Служба поддержки такси Болт для клиентов

Нередко у клиентов возникают ситуации, когда необходимо получить консультацию или помощь для разрешения возникшей проблемы:

  • забытые в машине вещи,
  • длительное ожидание,
  • вопросы технического характера по мобильному приложению такси Болт,
  • грубое поведение водителя,
  • завышение стоимости поездки.

Телефон службы поддержки пассажиров

Единого номера телефона горячей линии в компании нет, но у вас есть возможность пообщаться онлайн с сотрудниками техподдержки через группы Facebook, Instagram.

Обращение через приложение

Задать вопрос и получить на него быстрый ответ доступно через приложение. Это самый простой и удобный способ связи:

  • откройте меню, выберите пункт «Помощь» и следуйте указаниям сервиса.

Помощь в приложении Болт

Написать через сайт

Для просмотра часто задаваемых вопросов, откройте пункт «Центр поддержки» и познакомьтесь с информацией.

Написать письмо, направить жалобу в компанию или сообщить о возникшей проблеме можно по электронной почты spb@bolt.eu.

Вопросы и проблемы клиентов

Отзывы клиентов и предложения по сотрудничеству помогают руководству такси улучшать сервис услуг и осуществлять контроль за качеством.

Как оставить отзыв о поездке?

Самый простой вариант — поставить оценку по завершении маршрута. Для этого в мобильном приложении:

  • напишите комментарий;
  • выберите из предложенных вариантов то количество звёздочек, которое соответствует вашим ощущениям о поездке.

Промокод не сработал, что делать?

Для начала проверьте актуальность и правильность использования промокода.

  1. Удостоверьтесь, что используемый промокод предназначен для поездки на автомобиле.
  2. Убедитесь, что установленное приложение обновлено.
  3. Проверьте, чтобы предложенная скидка была активна и соответствовала условиям акции.

Если перечисленные рекомендации не помогли, обращайтесь напрямую в службу клиентской поддержки такси Болт.

Какие способы оплаты есть?

Оплатить услуги можно наличными, передав деньги через водителя, либо безналичным путём. Последний способ предполагает списание денежных средств со счёта банковской карты, привязанной к сервису Bolt.

Заказать такси, не имея под рукой смартфона, и расплатиться за поездку наличными можно по ссылке

Что делать, если забыл вещи в машине?

Если вами забыты в такси вещи во время поездки, необходимо в течение суток связаться с водителем и договориться о встрече для их передачи.

Ваши действия:

  1. Зайти в меню, расположенное на экране слева в верхнем углу.
  2. Выбрать раздел истории поездок.
  3. Найти соответствующий маршрут.
  4. Набрать номер водителя и обсудить с ним детали встречи.

Если вами забыт в авто телефон, либо времени после поездки прошло много, то обратитесь через интернет в службу техподдержки. Опишите свою ситуацию, оставьте информацию о забытой в машине вещи и ждите ответа от сотрудника такси Болт.

Проблемы при оплате

Когда возникают проблемы с оплатой через приложение, то причинами могут стать:

  • недостаточная сумма денег на счёте;
  • истёкший срок действия карты;
  • превышение установленного лимита в месяц на покупки через интернет;
  • к карте не подключена поддержка электронных транзакций.

В случае возникновения проблем следует обратиться в обслуживающий карту банк.

Предложения о развитии сервиса

Свои предложения по работе компании и улучшению обслуживания пассажиров можно направлять через приложение или официальный портал. Посетите главную страницу, выберите раздел обратной связи и напишите письмо.

История поездок и отчеты

После поездки клиенту на указанную в системе Болт

электронную почту автоматически направляется квитанция. Есть возможность самостоятельно просмотреть историю проведённых поездок и найти нужный платёжный документ. Для этого:

  1. Зайдите в основное меню программы, расположенное слева в верхнем углу.
  2. Откройте раздел «История поездок».
  3. Найдите маршрут.
  4. Нажмите на кнопку отправки квитанции заново.

Приложение Болт такси

Для корпоративных клиентов получить отчёт о поездках доступно на портале Болт-Бизнес в разделе поездок. Там можно скачать квитанции или сформировать отчёт за определённый период.

Техподдержка такси Болт для водителей

Служба техподдержки для водителей доступна как в мобильном приложении, так и на сайте. Можно обратиться напрямую с вопросом, написав письмо на spb@bolt.eu или найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов.

Техподдержка водителей такси

 

Возможные проблемы водителей

Как и для клиентов, водителям так же важна и необходима поддержка техслужбы.

Что делать при смене автомобиля?

По условиям сотрудничества водитель вправе пользоваться одной или несколькими машинами, зарегистрированными в программе Болт. Перед сменой необходимо выбрать авто, на котором планируется сегодня работать.

Потребуется:

  1. Зайти в раздел настроек.
  2. Из предложенных вариантов «активных авто» выбрать подходящий и кликнуть по нему.

Для добавления машины в свою учётную запись, отправьте запрос через приложение:

  • откройте основное меню;
  • выберите раздел автомобилей;
  • кликните по ссылке «Добавить»;
  • введите запрашиваемую информацию о транспортном средстве;
  • загрузите фото требуемых документов;
  • дождитесь активации.

Обязательно проверьте, чтобы в вашем профиле указанный автомобиль был доступен и активен. Только после внесённых изменений начинайте эксплуатацию новой машины.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Просмотр информации о предполагаемой стоимости поездки доступна в приложении.

Окончательная цифра с ценой может измениться, если:

  • на пути следования возникли пробки;
  • произошёл сбой в работе GPS-программы на телефоне водителя;
  • добавились дополнительные расходы: платные участки дорог, парковка, плата за стоянку в аэропорту и др.;
  • во время маршрута делались остановки по просьбе клиента;
  • был выбран водителем неоптимальный вариант маршрута;
  • конечная остановка не совпадает с пунктом назначения в заказе.

При расчёте маршрута за основу выбирается кратчайший путь и приблизительное время следования. Окончательный расчёт ведётся по прибытии в пункт назначения с учётом всех факторов.

Если, по вашим предположениям, стоимость рассчитана неверно, то:

  1. Не подтверждайте поездку, а нажмите на клавишу проблемы с ценой.
  2. Выберите из предложенных вариантов проблем соответствующий тип и отправьте в адрес службы запрос.
  3. Следуйте указаниям системы.

Если у вас регулярно происходят проблемы с расчётом поездок, следует:

  • убедиться, что вами используются рекомендованные устройства;
  • установить последнюю версию Болт приложения, Яндекс-карты и Google Maps;
  • убедиться, что настройка геолокации проведена правильно и выбран для работы режим с высокой точностью.

При возникновении вопросов по стоимости свяжитесь со службой поддержки.

Что делать при смене водительского удостоверения?

При смене удостоверения водителя, обновите данные учётной записи. Для этого достаточно выполнить несколько действий на портале Болт:

  1. Выберите в приложении раздел настроек.
  2. Откройте «Мои документы».
  3. Загрузите новое водительское удостоверение.

Отмена заказа и снижение показателей

Отмена заказа по инициативе клиента на показателях водителя никак не отразится.

С клиента будет удержана плата за отмену, размер которой будет фиксированной и зависеть от класса выбранного им автомобиля.

Водителю начислят плату за отмену, если с момента принятия отменённого заказа прошло больше 5-ти минут. При этом водитель вправе отказаться от выполнения заказа только в случае, если в течение пяти минут ожидания ему не удастся связаться с заказчиком по телефону.

Оцените статью
Добавить комментарий