Приложение такси Bolt

Приложение такси Болт – удобный сервис для заказа поездок по городу. В руководстве вы узнаете, как пользоваться программой, где применить промокод и что делать при возникновении технических неполадок.

Приложение такси Болт

Где скачать приложение такси Болт

Приложение Bolt (Taxify) можно бесплатно скачать только в официальных источниках. Для телефонов и планшетов на платформе Android – в Google Play, а пользователи IPhone найдут его в App Store.

Активные ссылки на скачивание также есть на главной странице официального сайта – при нажатии происходит переход в магазин приложений.

Такси Болт
и

Как пользоваться приложением

У программы простой и понятный интерфейс. При возникновении вопросов можно обратиться за помощью к руководству по использованию, размещённому в разделе «Помощь» в самом приложении и на официальном сайте.

Как установить такси Болт

Простая инструкция по установке и регистрации:

  1. Зайдите в магазин приложений на вашем устройстве, введите в строку поиска «Такси Болт».
  2. Нажмите на первый пункт в списке найденных программ. Обратите внимание, что официальное название должно быть «Bolt (Taxify)», выпущенное разработчиком Bolt Technology.
  3. Кликните на кнопку «Установить», чтобы загрузить приложение, и дождитесь окончания процесса инсталляции.
  4. Если не произошло автоматическое открытие программы, нажмите на появившуюся иконку на экране устройства.
  5. Укажите номер мобильного телефона для привязки, на который будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
  6. Полученные цифры введите в необходимое поле.
  7. Добавьте адрес электронной почты, имя, фамилию и завершите регистрацию, после чего приложение полностью готово к использованию.

Код для подтверждения привязки номера телефона действителен в течение 30 секунд. Если по каким-то причинам он не пришёл, необходимо повторно запросить его отправку.

Как заказать такси

Чтобы начать пользоваться услугами такси Bolt, укажите желаемое место назначения на карте. В строке поиска можно начать вводить адрес, а синхронизация с Google Maps предложит несколько вариантов автозаполнения.

После ввода маршрута откроется список доступных тарифов с указанием стоимости поездки. У каждого будет информация о времени ожидания машины. Отметьте желаемую категорию комфорта и укажите способ оплаты, после чего нажмите на кнопку «Заказать».

Заказ такси

Адрес отправки и назначения также можно выбрать с помощью передвижения метки на карте.

Как отменить поездку

Поездку можно отменить до её начала. Чтобы активировать функцию, откройте главный экран и нажмите кнопку со стрелкой вверх. После чего выберите «Отменить».

Если вы захотите отказаться от поездки в пути, просто сообщите водителю об этом. Таксист позаботится о самостоятельной отмене.

Отмена поездки

В Санкт-Петербурге с пассажира списывается штраф, если к моменту отмены заказа прошло более 5 минут после того, как его принял водитель.

Как применить промокод

Активация промокода происходит в главном меню приложения. Выбрав пункт «Промоакции», введите уникальную комбинацию букв и цифр и нажмите кнопку «Подтвердить». Вы можете загрузить несколько промокодов, а перед оформлением заказа воспользоваться одним из них в своей библиотеке.

Как оплатить поездку картой

Чтобы оплатить поездку банковской карты, сначала привяжите её. Откройте мобильное приложение и в главном меню перейдите в раздел «Способы оплаты». Нажав на пункт «Добавить банковскую карту», введите реквизиты вручную или отсканируйте её с помощью камеры. Теперь вы сможете вызвать такси с помощью функции «Оплата картой» в режиме оформления поездки.

Оплата такси

Как удалить банковскую карту из приложения

Отвязка карты происходит в разделе «Способы оплаты». Просто выберите необходимую карту и проведите пальцем влево, затем нажмите кнопку «Удалить».

Помните, что карта не будет удалена, если по каким-либо причинам по ней не прошёл платеж.

Бесплатные поездки в такси Болт

Для получения скидки на поездку, поделитесь пригласительным кодом с вашим другом:

  • в меню приложения выберите раздел «Бесплатные поездки»,
  • скопируйте код и отправьте другу любым из предложенных способов.

После применения купона, приглашенный активирует скидку. Важно, код действует только для новых пользователей. Вы получите письмо на электронную почту с промокодом для следующей поездки.

Настройки приложения

Клиенту доступен ряд настроек, упрощающих работу с приложением. Большинство из них открывается в главном меню нажатием кнопки с изображением трёх черт в верхнем углу экрана.

Как включить уведомления от такси Болт

Проверить, работают ли уведомления и звуковые оповещения, выполнив следующие действия:

  • пользователи IOS: дайте разрешение постоянным оповещениям, чтобы исключить возможность пропуска уведомлений в фоновом режиме;
  • пользователи Android: зайдите в общие настройки устройства, найдите приложение Болт и активируйте для него уведомления.

Как получить отчёт о поездке

Служба такси Болт автоматически отправляет отчёт о поездке на указанный в профиле адрес электронной почты. Вся информация также хранится в разделе «История поездок» в главном меню. В нём можно выбрать любой завершённый заказ, посмотреть все детали и повторно отправить квитанцию о поездке на электронную почту.

Если письмо с отчётом не пришло на email, проверьте правильность заполнения электронного адреса, а также папку «Спам».

Можно ли поменять язык в приложении

Программа поддерживает несколько языков. Для переключения:

  1. В главном меню выберете раздел «Ваш профиль» в верхней части экрана.
  2. Нажмите на уже установленный язык внизу.
  3. В выпадающем меню кликните на тот язык, который вы хотите установить.

Можно ли вызвать такси без приложения

В данный момент возможен только онлайн вызов такси в официальном мобильном приложении.

Почему не получается открыть программу

При возникновении проблем с открытием приложения рекомендуется:

  • перезагрузить мобильный телефон или планшет;
  • проверить наличие обновления и загрузить его, если оно доступно;
  • переустановить такси Болт;
  • обновить операционную систему своего устройства.

Если не один из вышеперечисленных способов не работает, обратитесь в службу техподдержки по электронной почте spb@bolt.eu.

Как обновить приложение такси Болт

Последние обновления доступны в магазине мобильных приложений Google Play и App Store. Найдите приложение такси Болт в списке установленного софта на вашем устройстве и нажмите кнопку «Обновить».

Как очистить историю поездок

Разработчиками пока не предусмотрено создание функции очистки истории поездок. Единственный способ – удаление учётной записи. Для этого отправьте запрос в службу поддержки в разделе «Помощь».

Оцените статью
Добавить комментарий