Приложение такси Болт – удобный сервис для заказа поездок по городу. В руководстве вы узнаете, как пользоваться программой, где применить промокод и что делать при возникновении технических неполадок.
- Где скачать приложение такси Болт
- Как пользоваться приложением
- Как установить такси Болт
- Как заказать такси
- Как отменить поездку
- Как применить промокод
- Как оплатить поездку картой
- Как удалить банковскую карту из приложения
- Бесплатные поездки в такси Болт
- Настройки приложения
- Как включить уведомления от такси Болт
- Как получить отчёт о поездке
- Можно ли поменять язык в приложении
- Можно ли вызвать такси без приложения
- Почему не получается открыть программу
- Как обновить приложение такси Болт
- Как очистить историю поездок
Где скачать приложение такси Болт
Приложение Bolt (Taxify) можно бесплатно скачать только в официальных источниках. Для телефонов и планшетов на платформе Android – в Google Play, а пользователи IPhone найдут его в App Store.
Активные ссылки на скачивание также есть на главной странице официального сайта – при нажатии происходит переход в магазин приложений.
Как пользоваться приложением
У программы простой и понятный интерфейс. При возникновении вопросов можно обратиться за помощью к руководству по использованию, размещённому в разделе «Помощь» в самом приложении и на официальном сайте.
Как установить такси Болт
Простая инструкция по установке и регистрации:
- Зайдите в магазин приложений на вашем устройстве, введите в строку поиска «Такси Болт».
- Нажмите на первый пункт в списке найденных программ. Обратите внимание, что официальное название должно быть «Bolt (Taxify)», выпущенное разработчиком Bolt Technology.
- Кликните на кнопку «Установить», чтобы загрузить приложение, и дождитесь окончания процесса инсталляции.
- Если не произошло автоматическое открытие программы, нажмите на появившуюся иконку на экране устройства.
- Укажите номер мобильного телефона для привязки, на который будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
- Полученные цифры введите в необходимое поле.
- Добавьте адрес электронной почты, имя, фамилию и завершите регистрацию, после чего приложение полностью готово к использованию.
Код для подтверждения привязки номера телефона действителен в течение 30 секунд. Если по каким-то причинам он не пришёл, необходимо повторно запросить его отправку.
Как заказать такси
Чтобы начать пользоваться услугами такси Bolt, укажите желаемое место назначения на карте. В строке поиска можно начать вводить адрес, а синхронизация с Google Maps предложит несколько вариантов автозаполнения.
После ввода маршрута откроется список доступных тарифов с указанием стоимости поездки. У каждого будет информация о времени ожидания машины. Отметьте желаемую категорию комфорта и укажите способ оплаты, после чего нажмите на кнопку «Заказать».
Адрес отправки и назначения также можно выбрать с помощью передвижения метки на карте.
Как отменить поездку
Поездку можно отменить до её начала. Чтобы активировать функцию, откройте главный экран и нажмите кнопку со стрелкой вверх. После чего выберите «Отменить».
Если вы захотите отказаться от поездки в пути, просто сообщите водителю об этом. Таксист позаботится о самостоятельной отмене.
В Санкт-Петербурге с пассажира списывается штраф, если к моменту отмены заказа прошло более 5 минут после того, как его принял водитель.
Как применить промокод
Активация промокода происходит в главном меню приложения. Выбрав пункт «Промоакции», введите уникальную комбинацию букв и цифр и нажмите кнопку «Подтвердить». Вы можете загрузить несколько промокодов, а перед оформлением заказа воспользоваться одним из них в своей библиотеке.
Как оплатить поездку картой
Чтобы оплатить поездку банковской карты, сначала привяжите её. Откройте мобильное приложение и в главном меню перейдите в раздел «Способы оплаты». Нажав на пункт «Добавить банковскую карту», введите реквизиты вручную или отсканируйте её с помощью камеры. Теперь вы сможете вызвать такси с помощью функции «Оплата картой» в режиме оформления поездки.
Как удалить банковскую карту из приложения
Отвязка карты происходит в разделе «Способы оплаты». Просто выберите необходимую карту и проведите пальцем влево, затем нажмите кнопку «Удалить».
Помните, что карта не будет удалена, если по каким-либо причинам по ней не прошёл платеж.
Бесплатные поездки в такси Болт
Для получения скидки на поездку, поделитесь пригласительным кодом с вашим другом:
- в меню приложения выберите раздел «Бесплатные поездки»,
- скопируйте код и отправьте другу любым из предложенных способов.
После применения купона, приглашенный активирует скидку. Важно, код действует только для новых пользователей. Вы получите письмо на электронную почту с промокодом для следующей поездки.
Настройки приложения
Клиенту доступен ряд настроек, упрощающих работу с приложением. Большинство из них открывается в главном меню нажатием кнопки с изображением трёх черт в верхнем углу экрана.
Как включить уведомления от такси Болт
Проверить, работают ли уведомления и звуковые оповещения, выполнив следующие действия:
- пользователи IOS: дайте разрешение постоянным оповещениям, чтобы исключить возможность пропуска уведомлений в фоновом режиме;
- пользователи Android: зайдите в общие настройки устройства, найдите приложение Болт и активируйте для него уведомления.
Как получить отчёт о поездке
Служба такси Болт автоматически отправляет отчёт о поездке на указанный в профиле адрес электронной почты. Вся информация также хранится в разделе «История поездок» в главном меню. В нём можно выбрать любой завершённый заказ, посмотреть все детали и повторно отправить квитанцию о поездке на электронную почту.
Если письмо с отчётом не пришло на e—mail, проверьте правильность заполнения электронного адреса, а также папку «Спам».
Можно ли поменять язык в приложении
Программа поддерживает несколько языков. Для переключения:
- В главном меню выберете раздел «Ваш профиль» в верхней части экрана.
- Нажмите на уже установленный язык внизу.
- В выпадающем меню кликните на тот язык, который вы хотите установить.
Можно ли вызвать такси без приложения
В данный момент возможен только онлайн вызов такси в официальном мобильном приложении.
Почему не получается открыть программу
При возникновении проблем с открытием приложения рекомендуется:
- перезагрузить мобильный телефон или планшет;
- проверить наличие обновления и загрузить его, если оно доступно;
- переустановить такси Болт;
- обновить операционную систему своего устройства.
Если не один из вышеперечисленных способов не работает, обратитесь в службу техподдержки по электронной почте spb@bolt.eu.
Как обновить приложение такси Болт
Последние обновления доступны в магазине мобильных приложений Google Play и App Store. Найдите приложение такси Болт в списке установленного софта на вашем устройстве и нажмите кнопку «Обновить».
Как очистить историю поездок
Разработчиками пока не предусмотрено создание функции очистки истории поездок. Единственный способ – удаление учётной записи. Для этого отправьте запрос в службу поддержки в разделе «Помощь».