Служба поддержки такси Максим

Служба поддержки такси Максим решает проблемы водителей и клиентов, оказавшихся в сложных ситуациях. Техподдержка принимает обращения по любым вопросам: заказ автомобиля, оплата, некорректное поведение водителя или пассажира, забытые вещи.

Служба поддержки такси Максим

Служба поддержки такси Максим для клиентов

Клиенты могут обратиться в техподдержку как через интернет, так и с помощью личного звонка. Для каждого региона существует своя бесплатная служба поддержки, консультирующая по возникающим вопросам или принимающая жалобы.

Чтобы ускорить ответ по вашей заявке, приложите к обращению материалы, описывающие ситуацию. Это могут быть скриншоты, записи разговоров с водителем, чек о неправомерном списании средств.

Для оперативной передачи информации формируйте обращение через приложение.

Как обратиться через приложение

Задать вопрос техподдержке, связаться с водителем, пожаловаться — всё это можно сделать через приложение такси Максим.  Существует два способа связи. Первый — это возможность позвонить диспетчеру без предварительного поиска номера техподдержки вашего региона:

  1. Откройте приложение.
  2. Перейдите в раздел «Меню».
  3. Нажмите «Позвонить оператору».
  4. Подтвердите звонок и оставьте обращение по возникшей проблеме.

Поддержка такси Максим для клиентов

Существует и другой вариант связи со службой поддержки.

Чтобы обратиться через чат:

  1. Откройте приложение.
  2. Выберите раздел «Меню».
  3. Нажмите на пункт «Поддержка».
  4. Кликните на кнопку «Создать».
  5. Оформите категорию обращения (проблемы в работе приложения, оставленные вещи, указание нового адреса).
  6. Опишите проблему и прикрепите данные о поездке, если жалоба связана с этим.

Связь с техподдержкой доступна для клиентов всех регионов, где работает такси. Сотрудник сервиса отвечает в самом приложении, периодически обновляйте чат, чтобы не пропустить ответ.

Написать на официальном сайте

Ещё один способ связи для клиентов — официальный сайт компании такси Максим.

Для этого перейдите на сайт и выберите раздел «Написать в администрацию сервиса». Чтобы с вами связались, оставьте свои контактные данные: имя, город проживания и электронную почту. Подробно опишите произошедшую ситуацию через раздел «Сообщение».

Сайт такси Максим

На сайте не предусмотрена возможность передачи в техподдержку дополнительных материалов. К сообщению нельзя прикрепить файлы, они могут быть запрошены через почту.

Позвонить по телефону

В такси Максим отсутствует единая служба, принимающая звонки. Вместо неё в каждом регионе работает своё представительство, контакты для связи отличаются.

Найти актуальный номер телефона можно с помощью официального сайта, где размещён список городов, в которых работает сервис. Служба поддержки для клиентов работает круглосуточно.

При переходе сайт автоматически просит указать местоположением пользователя. После выбора города на экране отобразится соответствующий номера телефонов для связи. Звонок принимает диспетчер, отвечающий, как за заказ такси, так и за решение возникающих проблем.

Проблемы пассажиров

Техподдержка рассматривает обращение пассажиров по любым вопросам. К часто встречающимся проблемам относятся следующие.

Что делать, если потерял вещи в такси

В этом случае свяжитесь со службой поддержки с помощью сайта или приложения. Последний вариант быстрее, так как там уже хранятся данные обо всех поездках.

Чтобы оставить обращение, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Поездки».
  2. Укажите нужный заказ.
  3. Выберите «Обратная связь» — «Оставили в такси».
  4. Сообщите сведения об оставленной вещи и её возможном месте нахождения (на заднем сидении, в багажнике, на переднем сидении).

После формирования обращения ожидайте ответа от службы поддержки. Такие вопросы решаются в первоочередном порядке, благодаря чему пассажир оперативно получает свои вещи обратно.

Оплата за поездку была списана дважды

Проблемы с оплатой возникают, если в дороге изменяются детали заказа, например, добавляется новый адрес или происходит незапланированная остановка. Средства, выделенные на оплату, резервируются банком и списываются с клиента после завершения заказа. При возникновении новых условий поездки первый резерв отменяется, и формируется новая сумма.

Ранее зарезервированная стоимость поездки возвращается на банковскую карту. Если этого не происходит в течение суток, свяжитесь со службой поддержки через раздел «Обратная связь» в приложении.

Промокод не работает

В этом случае обратитесь в поддержку через любой удобный канал связи, созданный для пассажиров. Специалист проверит информацию и уточнит, связан ли сбой с:

  • неправильной активацией;
  • окончанием срока действия промокода;
  • техническим сбоем в приложении.

Если купон не работает из-за проблем на стороне сервиса, пассажиру предоставляются премиум-баллы, которые можно потратить в будущих поездках.

Как оставить отзыв о поездке

Оставить отзыв возможно только через приложение после окончания поездки.

Чтобы написать комментарий, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение.
  2. Перейдите в раздел «Поездки».
  3. Укажите необходимый заказ.
  4. Нажмите на «Обратную связь».
  5. Выберите тему сообщения.
  6. Заполните форму обращения.

Все отзывы поступают напрямую администрации с целью контроля качества. Если клиент недоволен поездкой происходит разбирательство. Его результаты сообщаются посредством переписки в чате или через звонок.

Как получить чек за поездку

Чтобы получить квитанцию о завершённой поездке:

  1. В основном меню приложения такси Максим перейдите в раздел «Поездки».
  2. Определите нужный заказ и нажмите кнопку «Квитанция о поездке».
  3. Укажите адрес электронной почты, на который отправят электронный чек.

Запросить чек также доступно в личном кабинете на официальном сайте. В истории поездок сохраняются все заказы независимо от способа вызова: онлайн или по номеру телефона.

Техподдержка водителей такси Максим

Служба поддержки Такси Максим организует несколько доступных вариантов связи для водителей:

  1. Через региональный телефон, отображающийся на сайте. Найти его можно таким же способом, как и в случае с клиентами: через указание своего города.
  2. Через приложение Taxsee Driver, которое устанавливают все водители перед началом работы.
  3. Через официальный сайт посредством личного кабинета и формы обратной связи.

Иногда партнёр сервиса, через которого работает водитель, организует отдельный номер для обращений сотрудников. Такая горячая линия обговаривается индивидуально, и её номер сообщается водителям напрямую.

Чтобы получить помощь через приложение, выполните следующее:

  1. Откройте программу Taxsee Driver и авторизуйтесь.
  2. Перейдите в «Поддержка» → «Обратная связь».
  3. Укажите причину обращения и опишите ситуацию.

Сформировать обращение можно как во время выполнения заказа, так и после его завершения.

Как узнать размер комиссии

Итоговый размер комиссии складывается из процента агрегатора, ответственного за работу сервиса, и вычета, который берёт таксопарк. Оплата комиссии происходит с каждого заказа.

В такси Максим вычет составляет от 10 до 15% в зависимости от статуса водителя (для самозанятых водителей считается минимальный процент, для остальных — стандартный). Комиссия таксопарка определяется индивидуально. Обычно она составляет 3-5%.

Что делать, если клиент не указал, что поездка с ребёнком

Если клиент не указывает, что с ним будет ребёнок, водитель вправе отменить поездку.  Уведомите о причинах отказа службу поддержки через чат в приложении. Это поможет избежать понижения рейтинга.

Как распределяются заказы

Заказы в такси распределяются с помощью функции автоназначения. Она работает для всех водителей, находящихся в статусе «Свободен».

Основные критерии распределения заказов:

  • расстояния от места нахождения водители до района подачи;
  • приоритет;
  • рейтинг;
  • время простоя.

Если указанные параметры совпадают сразу у нескольких водителей, исполнителя выбирают по классу авто.

Что делать с забытыми вещами

Система позволяет водителю вернуть забытые вещи клиенту без участия диспетчеров. Для этого в приложении Taxsee Driver можно связаться с пассажиром в течение суток после выполнения заказа. Если оперативно дозвониться до клиента не получилось, отвезите вещи в офис компании. Оттуда владельцы заберут их сами после согласования с техподдержкой.

TAXIZA
Добавить комментарий