Служба поддержки Таксовичкоф

Забыли вещи в такси или долго ждали машину? Не можете подъехать на заказ вовремя или сломался терминал оплаты? Для пассажиров и водителей работает служба поддержки Таксовичкоф. Специалисты круглосуточно на связи, чтобы помочь, ответить на вопросы и разрешить спорные ситуации.

Отдел контроля качества Таксовичкоф для клиентов

Для компании важно удобство клиентов. Сотрудники отдела контроля качества Таксовичкоф проверяют работу водителей, рассматривают жалобы, готовы услышать пожелания пассажиров.

Отдел контроля качества Таксовичкоф

Телефон службы поддержки пассажиров

Позвоните в отдел контроля качества по телефону +7(812)330-00-04 в Санкт-Петербурге, + 7 (499) 8-000-103 в Москве. Специалисты работают круглосуточно и оперативно решат вашу проблему.

Обращение через приложение

В меню мобильного приложения Таксовичкоф найдите строку «Помощь». Из раздела позвоните или напишите сообщение диспетчеру.

Служба поддержки Таксовичкоф

По работе программы обратитесь в техподдержку по телефону +7(812) 389-58-98 или электронной почте app@taksovichkof.ru.

Написать через сайт

На официальном сайте для оперативной связи с сотрудниками создан постоянно действующий чат. Нажмите на зеленый значок в левом нижнем углу, задайте вопрос и получите быстрый ответ.

В разделе «Контакты» на официальном сайте Таксовичкоф указаны телефоны для каждого города, и единые адреса электронной почты:

Вопросы и проблемы клиентов

У пассажиров возникают одинаковые вопросы – сотрудники Таксовичкоф подскажут, как действовать в таких ситуациях.

Как оставить отзыв о поездке?

Оставьте подробный отзыв о работе фирмы Таксовичкоф удобным для себя способом:

  • написать письмо на электронную почту okk@taxovichkof.ru;
  • в разделе «Отзывы» на официальном сайте;
  • по телефону или сообщением в адрес отдела контроля качества из мобильного приложения.

В мобильном приложении можно поставить оценку водителю и повлиять на его рейтинг. Высокий рейтинг даёт сотруднику больше заказов и бонусов, а низкий станет причиной для дополнительного инструктажа или увольнения.

Промокод не сработал, что делать?

Скидка может не действовать, если закончился срок акции, выбран способ оплаты наличными, не выполнены дополнительные требования.

Проверьте соединение интернета, версию мобильного приложения, обновите при необходимости. Если всё в порядке, но промокод не срабатывает, обратитесь в службу контроля качества. Для проведения проверки сотрудник попросит предоставить фотографию карточки или скан страницы с промокодом.

Какие способы оплаты есть?

Выберите способ оплаты при оформлении заказа, доступно несколько вариантов:

  • наличными деньгами водителю;
  • банковской картой в машине с использованием мини-терминала;
  • в безналичной форме через официальный сайт;
  • через приложение привязанной банковской или с личного счёта.

При онлайн-заказе можно комбинировать способы, для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку «Разделить оплату». Частично оплатите картой, остальное наличными в машине. Если решили изменить способ оплаты во время поездки, сообщите водителю, он свяжется с логистом и внесет изменения в данные заказа.

Проблемы при оплате

Проблемы с платежом при безналичной оплате через сайт:

  • проверьте баланс карты;
  • выберите другой способ оплаты: наличными водителю или картой в машине;
  • напишите в чат о возникшей проблеме

При оплате привязанной банковской картой через приложение:

  • проверьте баланс карты;
  • выберете другую привязанную карту для оплаты;
  • воспользуйтесь другим способом оплаты;
  • сообщите в единую службу поддержки.

При оплате наличными: если нужна сдача, у водителя есть мелкие купюры или он сам разменяет деньги.

Если не проходит оплата картой через мини-терминал в машине:

  • оплатите наличными;
  • проследите, чтобы водитель сообщил специалисту о проблеме;
  • если нет наличных, логист разрешит перенести оплату на следующую поездку.

Что делать, если забыли вещи в машине?

Не волнуйтесь, если забыли вещи в такси, водители инструктированы, как поступать в таких случаях.

  • водитель свяжется по телефону и договорится о встрече, чтобы вернуть вещи;
  • если не сможет дозвониться, то отвезет вещи в таксопарк и передаст сотрудникам службы поддержки;
  • в меню приложения есть строка «Что-то забыли в такси?», нажмите и перейдите в список заказов, отметьте нужную поездку;
  • позвоните в отдел контроля качества, сообщите сведения о заказе и номер машины, согласуйте время и место, где заберете вещи.

Предложения о развитии сервиса

Специальная строка «Есть идея» предусмотрена в разделе меню «Помощь» мобильного приложения. Напишите предложение, прикрепите текстовой файл или фотографию и отправьте в адрес компании. На основе пожеланий пассажиров Таксовичкоф меняет свою работу, чтобы сервис стал еще удобнее.

Написать предложения, претензии или просто поделиться впечатлением от поездки можно на официальном сайте в разделе «Отзывы». Все сообщения клиентов читают специалисты отдела контроля качества.

История поездок и отчёты

История поездок хранится три месяца в мобильном приложении в разделе «Все заказы». Чек можно получить даже для заказа, запись о котором удалена из приложения на телефоне. Система службы такси хранит историю, обратитесь в службу поддержки и сотрудник пришлет отчёт на почту.

Служба поддержки Таксовичкоф такси для водителей

Компания заботится о том, чтобы все вопросы водителей решались быстро. Звоните по телефону горячей линии +7(981) 856-03-30 с 9:00 до 19:00 или пишите на электронную почту voditel@taksovichkof.ru.

Раздел «Сервисные номера» в приложении «Пульт» содержит список всех важных телефонов, прямо из приложения связывайтесь с логистом и дежурным механиком, они круглосуточно на связи.

Возможные проблемы водителей

Выберите профиль специалиста, который поможет в конкретной ситуации.

  1. Диспетчер вносит изменения в заказ, звоните ему, если:
  • клиент хочет изменить маршрут или заехать на дополнительный адрес;
  • ожидание пассажира дольше допустимого, а связаться не получается;
  • нужно изменить способ оплаты или проблемы с оплатой;
  • выяснились обстоятельства, при которых выполнение заказа невозможно.
  1. Связывайтесь с дежурным механиком по техническим вопросам.
  2. В чрезвычайных ситуациях нажимайте кнопку «SOS» в быстром доступе приложения «Пульт».
  3. Для помощи сотрудникам в компании введена должность пресс-секретаря для водителей, которой можно позвонить по телефону +7(981) 856-03-30 в будние дни 9.00-18.00. Специалист решит спорные ситуации, выслушает мнения и поможет с вопросами из любой области.

Что делать при смене автомобиля?

Сообщите начальнику АТП и подтвердите соответствие автомобиля:

  • транспортное средство не старше пяти лет;
  • имеются регистрация, талон техосмотра;
  • пройден осмотр механиков ТаксовичкоФ;
  • оформлена лицензия.

После успешной проверки машина получает разрешение работать на линии, проследите, чтобы изменились данные автомобиля в личном аккаунте приложения «Пульт».

Как увидеть на карте зону с повышающим коэффициентом?

На главном экране приложения «Пульт» есть кнопка «Слои», которая выделяет цветом области с повышающим коэффициентом на интерактивной карте города. Планируйте свой заработок, берите пассажиров в районах с выгодными заказами.

Что делать при смене водительского удостоверения?

При смене водительского удостоверения оставьте запрос в службе поддержки и вышлите фотографию хорошего качества.

Вступайте в группу ВКонтакте, подключайтесь к каналу для водителей в Телеграмм и получайте информационную поддержку: размер актуальных минималок, обзор новых опций программы «Пульт», обучающие ролики и советы опытных коллег.

Оцените статью
Добавить комментарий