Служба поддержки DiDi такси

Компания DiDi такси внимательно следит за тем, чтобы клиенты оставались довольными от поездки. Служба поддержки DiDi такси всегда готова прийти на помощь пассажирам и водителям сервиса.

Служба поддержки DiDi такси

Как связаться со службой поддержки DiDi такси для пассажиров

Чаще всего вопросы пользователей DiDi такси связаны с поездкой или нестандартной ситуацией. Разработчики сервиса стараются предугадать все возможные случаи и предотвратить их. Доступно несколько способов, которые помогут связаться со службой поддержки.

Позвонить по номеру телефона

Чтобы связаться со службой поддержки, можно позвонить на горячую линию по телефону 8 (800) 250-00-77. Задайте диспетчеру интересующие вопросы или объясните проблемную ситуацию.

Написать через приложение

Чтобы обратиться за помощью, перейдите в раздел приложения «Справка». На экране отобразится список возможных проблем сгруппированные по темам.

Если не нашли ответ по вопросу, можно нажать «Не решено» и в текстовой форме описать проблему, затем отправить сообщение в службу. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Также написать сообщение можно на официальной странице DiDi такси ВКонтакте.

Служба поддержки водителей DiDi такси

Служба поддержки DiDi для водителей круглосуточно доступна в приложении DiDi водитель и по номеру телефона 8 (800) 234-10-01.

Что делать, если на удалось загрузить документы

Обратите внимание, что фотографии должны быть высокого качества, все надписи легко читаемыми. Повторите загрузку при подключении к стабильному беспроводному интернету.

Если вновь произошла ошибка, отправьте письмо на электронную почту driver@ru.didiglobal.com со снимком экрана о неуспешной загрузке и фотографии документов. Операторы техподдержки ответят вам в течение 48 часов.

Где узнать начисленный заработок

Актуальную информацию о доходе можно узнать в приложении для водителей в разделе «Заработок». Ежедневно начисляются заработанные средства в зависимости от того, сколько пассажиров обслужил водитель.

Где посмотреть текущие вознаграждения

Текущее вознаграждение возможно увидеть в приложении DiDi Водитель. Чтобы узнать данную информацию:

  1. Нажмите на значок в форме подарка. Он находится в нижнем углу слева экрана;
  2. Появится страница с тремя вкладками: предыдущие акции, действующие и грядущие. Выберите соответствующее название.

Оплата за поездку не пришла

После окончания поездки денежные средства автоматически списываются с банковской карты пассажира. Если оплата за поездку не пришла, то стоит обратиться в техподдержку.

Но прежде необходимо выждать 24 часа. Возможно, система оплаты зависла. Специалисты изучат информацию о поездке в течение трех-пяти дней после обращения водителя. Ни в коем случае нельзя брать оплату наличными, если с карты денежные средства не поступили.

Как отказаться от заказа

Водитель так же, как и пассажир, имеет право отказаться от заказа. Сделать это нужно в течение нескольких минут следующим образом:

  • В приложении нажмите «О поездке». Кнопка находится в верхнем углу справа на главном экране;
  • Далее на «Отменить поездку».

Помните, что частые отмены поездок влияют на индекс выполнения заказов. Соответственно, на заработную плату. Будьте внимательны, используя приложение, поскольку можно случайно отказаться от заказа.

Рекомендации:

  1. Всегда устанавливайте последнее обновление приложения;
  2. Проверяйте подключение к интернету;
  3. Мобильный телефон всегда должен быть заряжен.

Ответы на популярные вопросы

Я потерял вещи в такси, что делать?

Если вы забыли вещи в салоне автомобиля, то свяжитесь с водителем через приложение. Контакты будут сохранены в течение трех суток с момента поездки. Позже вся информация исчезнет. Также можно написать на электронную почту: help@ru.didiglobal.com.

На заказ приехал автомобиль или водитель, отличающий от указанного в приложении

Если водители или автомобиль отличается от того, которое было указано в приложении, то рекомендуем отказаться от поездки. После этого сообщить о нарушении в справочную службу.

Как поделиться поездкой с доверенными контактами?

Компания DiDi старается сделать поездки максимально комфортными и безопасными. Если вы желаете поделиться информацией о поездке или текущим местоположением с родными или друзьями, то их контакты необходимо добавить в список экстренной связи:

  1. Зайдите в меню;
  2. Выберите «Центр безопасности»;
  3. Далее «Контактные лица для экстренного вызова»;
  4. Введите имя и мобильный номер телефона человека, с которым хотите поделиться информацией о поездки.

В пути достаточно нажать пункт «Поделиться поездкой», чтобы указанные лица получили ваши координаты.

Какие есть способы оплаты

Оплатить заказ можно напрямую наличными водителю или безналичным способом через приложение.

Чтобы расплатиться по карте, добавьте реквизиты во вкладке «Оплата».

Удержали деньги за поездку, которой не было

Если с вашей банковской карты списали деньги за поездку, которой не было, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Специалисты проверят информацию по заказу и вернут средства, если будет подтверждено, что поездки действительно не было.

Как получить квитанцию за поездку?

В случае безналичной оплаты выберите в приложении пункт «Моя поездка». Далее перейдите во вкладку «Список поездок», нажмите «Счет». Он будет находиться в углу сверху. Укажите адрес электронной почты, на который придет квитанция.

Во время оплаты наличными водитель обязан выдать квитанцию. Пассажир имеет право потребовать чек, если он не был предоставлен.

Как воспользоваться промокодом?

Для того чтобы применить промокод на поездку:

  1. Откройте меню с помощью иконки в верхнем углу слева;
  2. Перейдите в раздел «Промоакции»;
  3. Введите комбинацию из цифр и букв;
  4. Нажмите «Применить».

Вкладка «Мои купоны» поможет отследить актуальные акции и бонусы.

Сервис DiDi не работает, что делать?

В случае проблем с работой  приложения DiDi, обратитесь в службу поддержки по телефону. Как правило, эти затруднения носят временный характер.

Как поставить оценку водителю?

Чтобы поставить оценку водителю или написать комментарий к поездке дождитесь завершения заказа. Вам будет предложено оценить поездку по 5-бальной шкале. При желании укажите плюсы и минусы напишите жалобу на водителя.

Если вы хотите оставить отзыв об одной из прошлых поездок:

  • Перейдите в основное меню,
  • Далее «Мои поездки» и выберите нужную;
  • Поставьте отметку от одного до пяти;
  • Нажмите «Отправить».

Если вам абсолютно не понравилась поездка с водителем, то можно контакт заблокировать. На ваши заказы не будут назначать указанного водителя.

TAXIZA
Добавить комментарий