Простой и эффективный способ решить проблемы до поездки или во время заказа – обратиться в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры работают круглосуточно и оперативно решат конфликт или ответят на вопрос.
- Служба поддержки Ситимобил для водителей
- Стоимость поездки рассчитана неверно
- Хочу сменить автомобиль, что делать?
- Как сообщить о смене водительского удостоверения?
- Понижение рейтинга и показателей мотивации
- Почему заблокировали доступ к работе?
- Служба поддержки Ситимобил для клиентов
- Позвонить по номеру телефона горячей линии
- Написать в приложении
- Популярные вопросы
- Забыл вещи в салоне авто, что делать?
- Что делать в случае ДТП?
- Что такое «рейтинг водителя»?
- Какие есть способы оплаты поездки?
- Как получить чек за поездку?
- Как использовать промокод?
- Что такое бонусы?
- Как оставить отзыв о поездке?
Служба поддержки Ситимобил для водителей
Для водителей предусмотрено два способа обращения в службу поддержки – по номеру телефона горячей линии или через мобильное приложение. Чтобы написать оператору в онлайн-чате в приложении Ситимобил для водителей:
- Откройте раздел «Помощь» через панель управления профилем.
- Выберите вкладку «Поддержка».
- Запустите чат и разъясните причину обращения.
Связаться по телефону можно по следующему номеру – +7(495)215-52-55.
Уточнить актуальные контакты также доступно в приложении в основном меню – вкладка «Диспетчерская».
Стоимость поездки рассчитана неверно
Если конечная сумма заказа не соответствует предполагаемой стоимости исходя из текущего тарифа, позвоните по телефону службы поддержки, указанному в профиле, до закрытия заявки. Оператор рассмотрит запрос в процессе звонка и уведомит о дальнейших действиях.
Диспетчер также поможет решить вопрос в случаях превышения комиссии фирмой, которая является посредником, или задержки выплаты за поездку.
Хочу сменить автомобиль, что делать?
Для уведомления Ситимобил об обновлении транспортного средства или госномера отправьте соответствующую заявку в мобильном приложении. В параметрах личного профиля найдите вкладку для изменения персональных данных. Потребуется повторно направить:
- свидетельство о регистрации ТС;
- фотографию новой машины с разных сторон.
Автомобиль должен соответствовать по марке, модели и году выпуска актуальной классификации такси, размещенной на сайте Ситимобил.
Как сообщить о смене водительского удостоверения?
При получении нового водительского удостоверения необходимо также уведомить об этом сотрудников Ситимобил. Водитель может обратиться в службу поддержки с соответствующим запросом любым удобным способом – через интернет или по телефону.
Понижение рейтинга и показателей мотивации
Результативность работы водителя оценивается по текущим показателям рейтинга и мотивации. Исходя из данных значений, определяется доступ к бонусам и заказам:
- Мотивация. Изначально начисляется 100 баллов. Добавляются баллы за принятие заявок на линии, вычитаются – за отмену. Если количество баллов меньше 40, то закрывается доступ к работе.
- Рейтинг. Начальный рейтинг составляет 4,7. Ограничения устанавливаются для водителей со значением ниже 4,6. Рассчитывается как среднее по последним 200 оценкам от клиентов.
Водителю важно контролировать данные показатели, чтобы работать в такси без ограничений. Соответствующие значения отображаются в приложение в разделе «Кабинет» – «Профиль».
Почему заблокировали доступ к работе?
Блокировка таксиста происходит в следующих случаях:
- падения рейтинга и мотивации ниже приемлемого уровня;
- жалобы клиентов касательно нарушений правил безопасности, качества обслуживания;
- несоответствие сотрудника или транспортного средства базовым требованиям;
- несвоевременное прохождение фотоконтроля.
Уведомление о причинах блокировки поступит в персональный профиль. О возможности восстановить доступ к работе можно узнать через таксопарк, с которым заключен договор.
Служба поддержки Ситимобил для клиентов
Связаться со службой поддержки для пассажиров доступно двумя способами:
- по номеру горячей линии +7(495) 540-55-75;
- через онлайн-чат в приложении для пассажиров.
Обработка заявки менеджерами Ситимобил осуществляется круглосуточно.
Позвонить по номеру телефона горячей линии
Чтобы решить возникший вопрос по телефону, позвоните в региональную службу обслуживания для клиентов. Для уточнения контактов в городе проживания:
- Перейдите по следующей ссылке на официальный сайт компании.
- Выберите в верхней панели управления нужный город.
- Найдите актуальный номер в правом верхнем углу.
Для моментальной связи с клиентской службой кликните на указанный телефон и подтвердите доступ во всплывающем окне на обработку ссылки.
Написать в приложении
Для обращения в техподдержку через приложение для смартфонов:
- Откройте меню сервиса с помощью иконки в верхнем левом углу.
- Перейдите в раздел «Помощь».
- Выберите пункт «Написать в чат».
- Укажите суть обращения и прикрепите при необходимости файл для подтверждения.
- Кликните на стрелку в правом нижнем углу для отправки.
Ответ поступит в виде входящего сообщения в чате. После отправки обращения сразу поступит уведомление о времени обработки заявки.
Популярные вопросы
В мобильном приложении Ситимобил есть специальный раздел, который позволяет клиенту решить возникший вопрос без обращения в службу поддержку:
- Перейдите в панель управления слева.
- Выберите вкладку «Помощь».
- Нажмите на пункт «Популярные вопросы».
- Найдите в перечне подходящий запрос.
На экране отобразиться подробное описание причин возникновения подобных проблем и возможные пути решения.
Забыл вещи в салоне авто, что делать?
При утере личных вещей после поездки важно оперативно связаться с оператором Ситимобил по факту обнаружения пропажи. В противном случае забытые предметы могут найти другие клиенты и не уведомить об этом таксиста.
По телефону сообщите диспетчеру, что именно забыли в салоне автомобиля. После чего сотрудник свяжется с водителем для возврата потерянных вещей.
Что делать в случае ДТП?
По факту ДТП прежде всего позвоните в скорую помощь и ГИБДД. После чего дождитесь осмотра состояния медицинскими работниками и по возможности получите документ, подтверждающий участие в ДТП и указывающий место, время пришествия.
В Ситимобил действует страхование жизни и здоровья для всех клиентов. Для получения страховой компенсации обратитесь в контакт-центр компании – оператор разъяснит дальнейший порядок действий.
Что такое «рейтинг водителя»?
Рейтинг водителя формируется по оценкам пользователей и позволяет узнать о качестве работы таксиста до начала поездки. Рассчитывается как среднее по последним 200 отзывам. Если клиента оценка не устраивает, может отменить заказ до приезда автомобиля и указать соответствующую причину.
Какие есть способы оплаты поездки?
При заказе такси через приложение пользователь может выбрать следующие способы оплаты:
- наличными водителю;
- онлайн банковской картой;
- платёжной системой Apple Pay или Google Pay;
- бонусными баллами.
В случае вызов такси по номеру телефона, оплатить поезду можно только наличными.
Как получить чек за поездку?
Чтобы сформировать фискальный чек, перейдите через меню мобильного приложения в раздел «Мои поездки», выберите из перечня нужный заказ. Найдите пункт «Чек об оплате» – «Чек на поездку». В отчете учитывается как стоимость самой поездки, также надбавка за ожидание. Кликните на иконку в правом верхнем углу для сохранения документа.
При необходимости получения СЛИП-чека или бланка строгой отчетности, введите соответствующий запрос в комментарии к заказу.
Как использовать промокод?
Промокод позволяет снизить стоимость поездок. Для применения акции:
- Найдите в меню раздел «Скидки».
- Нажмите на пункт «Ввести новый промокод».
- Введите действующую комбинацию.
- Кликните «Готово» в правом верхнем углу для подтверждения.
Что такое бонусы?
Бонусы представляют собой виртуальные средства в Ситимобил, с помощью которых можно частично или полностью оплатить заказ. Один бонус в системе приравнивается к одному рублю. Для получения бонусных баллов предоставьте свой промокод новому пользователю или совершите поездку по тарифу «Комфорт».
При заказе такси с приложения бонусы рассчитываются как 10% от стоимости заказа, по телефону – 5%.
Как оставить отзыв о поездке?
По завершению заказа пользователю автоматически будет предложено поставить оценку сервису Ситимобил. При наличии жалобы касательно работы водителя позвоните в службу контроля качества и уведомите о соответствующих нарушениях. Альтернативный способ – отправить обращение в чате или на электронную почту tqm@city-mobil.ru.