Загрузите приложение Таксовичкоф и оцените быстроту и удобство заказа такси. Получите 20% экономию при оплате поездок, отслеживайте машину по онлайн карте, почитайте в пути свежую прессу или послушайте любимую радиостанцию, пока опытный водитель позаботится о безопасности и комфорте.
- Где скачать приложение Таксовичкоф
- Как пользоваться приложением
- Как установить Таксовичкоф
- Как заказать такси
- Как отменить поездку?
- Как применить промокод?
- Какие есть способы оплаты заказа?
- Как удалить банковскую карту из приложения?
- Как самостоятельно назначить цена за поездку?
- Как подключить «Семейный счёт»?
- Настройки приложения Таксовичкоф
- Как включить уведомления?
- Где посмотреть отчёт о поездке?
- Можно ли поменять язык в приложении?
- Можно ли вызвать такси без приложения?
- Почему не получается открыть программу?
- Как обновить приложение Таксовичкоф?
- Как очистить историю поездок?
Где скачать приложение Таксовичкоф
Приложение можно бесплатно установить на iPhone с системой iOS от 7.0 или смартфоны с операционной системой Android версии от 4.0 и выше. Наберите «Таксовичкоф» в строке поиска Google Play, App Store или AppGallery (для Huawei), найдите зелено-жёлтый значок бренда.
Для водителей компания Таксовичкоф разработала отдельное приложение «Пульт». Узнайте, как устроиться на работу и пользоваться приложением «Пульт» по ссылке.
Как пользоваться приложением
Программа имеет много опций, но с подробным руководством пользователя легко разобраться. ТаксовичкоФ обещает подачу машины за 5 минут, столько же времени займёт установка и изучение инструкций приложения.
Как установить Таксовичкоф
Перед запуском программы зарегистрируйтесь:
- введите номер телефона и e-mail;
- получите пароль из 4 цифр в смс;
- укажите пароль в поле кода.
Номера мобильного телефона достаточно для создания аккаунта, но с привязкой почты уведомления о заказах можно просмотреть на других устройствах.
Регистрация аккаунта завершена. Для безопасности поменяйте в настройках пароль и установите пин-код. Откроется интерактивная карта, где программа уже определила текущее местонахождение. Приложение Таксовичкоф готово начать работу и принять заказ.
Как заказать такси
Проложите маршрут: отметьте начальную и конечную точки флажками на карте или наберите адреса вручную. Система рассчитает цену заказа и время в пути. При необходимости нажмите кнопку в правом верхнем углу экрана и оставьте комментарий водителю: уточните место посадки или посоветуйте удобный въезд во двор.
В часы пик программа предложит немного отложить поездку и сэкономить. Внизу экрана появится информация о времени ожидания и новой цене. Решите, что сегодня дороже — время или деньги.
Если делаете предварительный заказ, во вкладке «Время подачи» поставьте нужные дату и время. Для особенно ответственных поездок активируйте будильник, автоинформатор позвонит за 0,5-1,5 часа до выезда.
«Класс автомобиля» предлагает 9 вариантов от стандарта до бизнес-класса, включая минивэны для большой компании или специальные автомобили для людей с ограниченными возможностями. Различается цена и время ожидания, стандарт дешевле и приедет быстрее.
«Требования» сделают поездку удобней и учтут особые пожелания пассажира, за некоторые опции придётся доплатить. Требования, которые будут выполнены бесплатно:
- желание прокатиться на ярком зеленом такси фирменного цвета или наоборот, незаметной в дорожном потоке машине нейтральной расцветки;
- детское кресло или бустер;
- кресло люлька, если с собой младенец;
- Wi-Fi в автомобиле;
- возможность зарядить телефон во время пути;
- молчаливый водитель, если не хочется болтать;
- деликатное вождение для любителей плавной езды;
- курьерская доставка: таксист сам перевезет груз, но нужно учесть дополнительные требования к весу, типу и габаритам.
Платные опции: женщина-водитель, услуга «трезвый водитель», перегонка личного автомобиля, проезд по КАД, перевозка домашнего животного, желание везти багаж в салоне, встреча в аэропорту с табличкой, машина с кузовом универсал для перевозки крупных вещей.
Как только все желания отмечены, нажмите кнопку «заказать» и ждите оповещение с данными машины.
Сведения о предстоящей поездке появляются во вкладке «Текущие заказы».
С момента назначения водителя можно следить за движением автомобиля по карте, видеть марку и номер автомобиля в поле заказа.
Как отменить поездку?
До момента прибытия машины заказ отменяется без последствий, для этого нажмите красную кнопку в правой части поля. Случайным прикосновением отменить не получится, программа просит указать причину и подтвердить отказ.
Будьте внимательны: если водитель уже ожидает, то отмена заказа называется ложным вызовом. Злоупотребление ложными вызовами может привести к блокировке аккаунта.
Как применить промокод?
Чтобы получить скидку, активируйте промокод и в поле «Промокоды» в разделе «Способы оплаты». Сэкономить с помощью купона можно при безналичной оплате банковской картой. Убедитесь, что соблюдены параметры заказа, которые являются условием скидки.
Какие есть способы оплаты заказа?
Выберите способ оплаты. Приложение предлагает следующие способы:
- оплата водителю наличными по окончании поездки;
- банковской картой в машине, в этом случае на заказ будет назначен автомобиль, оборудованный мини терминалом;
- через приложение привязанной банковской картой или с использованием платёжных систем Google Pay или Apple Pay;
- с авансового счёта в приложении: личного или семейного;
- с бизнес счёта для сотрудников организаций-партнёров Таксовичкоф.
В разделе «Настройка оплаты» можно привязать неограниченное количество банковских карт, перед оплатой выберите, с какой карты платить сегодня.
«Личный счёт» – зарезервированная в приложении сумма, с которой автоматически списываются деньги за поездку. Пополните личный счет банковской картой или через электронные платежи в разделе меню «Настройки оплаты».
Пользуйтесь бизнес счетом для оплаты такси, если работаете в организации, заключившей договор с компанией Таксовичкоф, и знаете номер счета.
Как удалить банковскую карту из приложения?
Банковские карты в приложении можно отвязать в любое время. Выделите нужную карту, раскройте меню рядом с ней и подтвердите действие в строке «удалить».
Как самостоятельно назначить цена за поездку?
После введения маршрута станет активна кнопка «Установи свою цену» внизу экрана. Устройте аукцион и установите цену поездки. В поле стоимость напишите цену, за которую согласны ехать из точки А в точку В. Водители принимают предложение или назначают свою цену. Сошлись в цене – оформляется заказ.
Как подключить «Семейный счёт»?
Семейный – разновидность личного счёта для использования всеми членами семьи. Страница с параметрами опции открывается при нажатии на колесико в правом верхнем углу в разделе «Настройки оплаты», Запишите телефоны родственников, и они смогут оплачивать поездки с семейного счета.
Можете не волноваться, если кто-то из родных остался без денег, добраться до дома можно на такси. Нужен лишь открытый доступ к семейному счёту и установленное приложение ТаксовичкоФ.
Семейный счёт пополняется с привязанной банковской карты или через электронные платежи. Бонус до 10% к внесенной сумме добавит экономию к спокойствию семьи.
Настройки приложения Таксовичкоф
Заполните персональные данные в разделе «Настройки», введите имя и день рождения. Приятно, когда программа станет обращаться по имени, а ко дню рождения даст скидку или подарок.
Как включить уведомления?
В разделе «Настройки» отрегулируйте уведомления. Включите или выключите два типа оповещений о прибытии такси: всплывающее окно (push-уведомление) или звонок автоинформатора. Воспользуйтесь функцией напоминания о запланированных событиях, приложение напомнит о встрече, если имеет доступ к календарю.
Где посмотреть отчёт о поездке?
История поездок сохраняется во вкладке «Все заказы». Для любого маршрута в списке выберите действие в раскрывающемся меню:
- повторить;
- скрыть;
- воспользоваться кнопкой «Едем обратно», тогда сформируется заказ в обратном направлении;
- «Любимый маршрут» сохранит все настройки, теперь заказывайте поездку в любимое место города за пару секунд.
Чек о поездке при безналичной оплате высылается автоматически. В случае оплаты наличными, уточните необходимость квитанции при оформлении заказа.
Можно ли поменять язык в приложении?
По умолчанию приложение скачивается на русском языке. В настройках предусмотрена вкладка, где можно поменять язык интерфейса на один из 16 предлагаемых вариантов.
Можно ли вызвать такси без приложения?
Если телефон разрядился, вызов такси всегда остаётся доступным. Вызовите машину с компьютера через официальный сайт компании или по номеру телефон через оператора call-цента.
Почему не получается открыть программу?
Перезагрузите приложение. Если проблема сохранилась, обратитесь в службу контроля качества Таксовичкоф в чате на сайте, по телефону или посредством электронной почты. Служба работает круглосуточно и оперативно решит вопрос.
Как обновить приложение Таксовичкоф?
Для обновления программы не нужно никаких дополнительных действий, она обновляется автоматически. Можете запретить автообновление и делать это вручную в Google Play или App Store.
Как очистить историю поездок?
История поездок хранится в разделе «Все заказы» в течение 3 месяцев. Записи можно скрыть, для этого выберете заказ в списке и в раскрывающемся меню нажмите строку «скрыть». Заказ перестанет отображаться в истории приложения.
Таксовичкоф имеет собственное подразделение IT, технические возможности приложения постоянно растут. Станьте членом клуба Таксовичкоф и пополняйте личный счёт за поездки друзей. Получайте бонусные рубли за каждую минуту опоздания машины. Каждый третий клиент вызывает такси через приложение, так заказ становится быстрее, а поездка дешевле.