Приложение Ситимобил – удобный онлайн сервис для заказа такси. Поиск ближайшего автомобиля выполняется автоматически согласно тарифу и дополнительным пожеланиям. После назначения машины пассажир получит сообщение о марке авто и рейтинге водителя, при желании можно бесплатно отменить заказ и создать новый.
- Скачать приложение Ситимобил для заказа такси
- Как заказать такси в приложении
- Способы оплаты
- Популярные вопросы
- Как отменить поездку?
- Как заказать такси на определённое время?
- Как в приложении Ситимобил добавить второй адрес?
- Могу ли я связаться с водителем?
- Как применить промокод?
- Можно ли удалить банковскую карту в приложении?
- Как посмотреть историю поездок?
- Как получить чек за поездку?
- Как в приложении Ситимобил поменять город?
- Как пожаловаться на водителя?
Скачать приложение Ситимобил для заказа такси
Скачать приложение Ситимобил можно на официальном сайте компании по ссылкам в нижней панели. Альтернативный вариант – найти приложение для клиентов вручную в официальных мобильных маркетах. Сервис доступен на смартфонах с операционной системой IOS или Android.
Для быстрого перехода к загрузке, воспользуетесь ссылками:
- «Ситимобил – заказ такси» – App Store;
- «Ситимобил – Заказ такси, еда и продукты, доставка» – Google Play;
- «Ситимобил – заказ такси» – AppGallery (для телефонов Huawei).
Чтобы установить приложение, смартфон должен соответствовать заданным требованиям. Для iPhone – 483 Мб свободной памяти, операционная система 10.0 и выше. Параметры для устройств на базе Android определяются индивидуально для разных моделей.
Как заказать такси в приложении
Прежде чем вызвать машину, авторизуйтесь в системе по номеру телефона или с помощью аккаунта Mail.ru, Сбербанк Онлайн. В первом случае укажите код из СМС, во втором – перейдите к сервису и предоставьте доступ к информации.
Для заказа такси в приложении Ситимобил:
- Установите начальный адрес. Программа автоматически определит текущее местоположение. Адрес можно изменить передвижением отметки или ручным вводом в блоке «Подача такси».
- Определите конечный пункт. Нажмите на пункт «Куда» в нижней панели экрана, введите адрес. Для выбора дома на карте кликните «Указать адрес на карте».
- Выберите тариф: «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес» или «Минивэн». Также доступна «Доставка» для перевозки посылок до 20 кг.
- Добавьте пожелания к заказу. В соответствующей вкладке укажите дополнительные параметры поездки – перевозка питомца, детское кресло, выделенная полоса.
- Нажмите на кнопку «Заказать такси», запуститься поиск ближайшего свободного водителя.
Стоимость заказа отобразиться до заказа такси. Цена будет указана для каждого класса автомобиля.
Способы оплаты
Чтобы задать параметры оплаты заказа в приложении Ситимобил для пассажиров, откройте вкладку в левом верхнем углу и выберите подходящий вариант. Оплатить поездку можно следующими способами:
- наличными водителю;
- онлайн с помощью банковской карты;
- платёжной системой ApplePay и GooglePay;
- накопленными бонусами.
После выбора способа оплаты, указанный вариант будет установлен по умолчанию на следующие заказы.
Добавить новую карту доступно двумя способами – в окне заявки или в параметрах профиля. В первом случае перейдите к выбору варианта оплаты и нажмите «Добавить карту», укажите реквизиты личного счёта и подтвердите привязку. Во втором – откройте панель управления с помощью иконки в левом верхнем углу, выберите пункт «Способ оплаты» и аналогичным образом активируйте карту.
Популярные вопросы
Как отменить поездку?
Для отмены заявки откройте блок «Детали поездки» и найдите пункт «Отменить заказ». Система попросит указать причину отмены. Средства, заблокированные на счёте, моментально вернуться на банковскую карту.
Как заказать такси на определённое время?
Чтобы заказать машину на определённое время нажмите на иконку в виде календаря в форме создания заказа. Во всплывающем окне задайте дату и время поездки, подтвердите заявку кнопкой «Подтвердить время подачи».
Автоматически рассчитается ориентировочная стоимость заказа, цена может увеличиться при повышенном трафике.
Как в приложении Ситимобил добавить второй адрес?
Для добавления промежуточного пункта рядом с заданным конечным адресом найдите иконку в виде плюса. Укажите точку любым удобным способом – на карте, вручную или из сохранённых адресов. В рамках одного заказа можно назначить не более четырёх местоположений.
Могу ли я связаться с водителем?
Автомобили Ситимобил легко узнать по логотипу и фирменным цветам – оранжевый и черный. Но если не удаёся найти такси, свяжитесь с водителем через приложение:
- через онлайн-чат;
- звонок по номеру телефона.
После назначения такси потяните вверх блок «Детали поездки», чтобы увидеть соответствующие ссылки.
Как применить промокод?
Активируйте промокод во вкладке «Скидки» основного меню приложения: введите код в строке «Ввести новый промокод» и нажмите «Добавить». В случае успешного применения появится информация об условиях и сроках действия акции.
Можно ли удалить банковскую карту в приложении?
Чтобы удалить привязанные к аккаунту Ситимобил банковские карты в приложении:
- Откройте панель меню и перейдите в раздел «Способы оплаты».
- Нажмите на «Изменить» в правом верхнем углу.
- Найдите икону в виде минуса рядом с подходящей картой.
- Кликните «Удалить».
- Подтвердите действие кнопкой «Да» во всплывающем окне.
Как посмотреть историю поездок?
Подробная история заказов расположена во вкладке «Мои поездки» основного меню. Указываются как совершённые, также отменённые и предстоящие поездки. По истории поездок можно уточнить стоимость, начальный и конечный адрес, дату и время выполнения заказа, ФИО водителя, модель и госномера автомобиля.
Как получить чек за поездку?
Чтобы в приложении для клиентов Ситимобил получить документ, подтверждающий оплату заказа, откройте левую панель управление и перейдите в раздел «Мои поездки». Выберите в перечне нужную заявку, нажмите для отображения полной информации. Найдите пункт «Чек об оплате» – «Чек на поездку». На странице отобразиться кассовый чек с QR-кодом.
Как в приложении Ситимобил поменять город?
Расположение пользователя автоматически определяется системой при предоставлении доступа к геолокации телефона. При необходимости изменить город движением пальца переместитесь к нужной точке. Экран можно для удобства уменьшить и увеличить при одновременном управлении двумя пальцами. Альтернативный способ – ввести полностью адрес вручную.
Как пожаловаться на водителя?
В случае возникновения проблем или неудовлетворённости качеством поездки – неаккуратное вождение, неадекватное поведение – обратитесь в службу поддержки Ситимобил:
- Откройте панель управления слева и выберите вкладку «Помощь».
- Нажмите «Написать в чат».
- Укажите суть запроса и подтвердите отправку кликом на иконку в правом нижнем углу.
Простой способ выразить недовольство водителем – поставить оценку после завершения поездки. В таком случае другие пользователи смогут заранее увидеть низкий рейтинг и по желанию выбрать другую машину, также снизиться количество назначаемых водителю заказов.