Служба поддержки Uber такси решает проблемы пассажиров и водителей при заказе автомобиля, в ходе поездок или во время оплаты. Техподдержка круглосуточно на связи и обеспечивает бесперебойную работу сервиса.
- Служба поддержки для клиентов Uber такси
- Номер телефона службы поддержки для пассажиров
- Техподдержка на официальном сайте
- Написать в приложении Uber такси
- Популярные вопросы и проблемы клиентов
- Забыл вещи в такси, что делать?
- Списали деньги, но поездки не было
- Как пожаловаться на водителя?
- Как получить отчёт о поездке?
- Служба поддержки водителей Uber такси
- Что делать при смене автомобиля или водительского удостоверения?
- Почему у меня нет заказов?
- Стоимость заказа рассчитана неверно
- Почему заблокировали доступ?
Служба поддержки для клиентов Uber такси
Общение с операторами службы поддержки Uber такси происходит через интернет. В городах, за исключением Москвы, отсутствуют прямые контактные линии, принимающие звонки по телефону и помогающие в спорных ситуациях. Проблемы, связанные с работой сервиса, обсуждают дистанционно.
Взаимодействие со службой поддержки Uber возможно тремя способами:
- на официальном сайте компании,
- через мобильное приложение,
- в группе социальной сети ВКонтакте.
Предпочтительны первые два способа: диспетчер оперативно принимает заявки через специальные формы для обратной связи.
Номер телефона службы поддержки для пассажиров
Яндекс Такси и Uber объединены в одну компанию с единым многоканальным телефоном — 8 800 250 96 39 Клиенты могут обратиться в справочную службу со срочным вопросом и получить разъяснения, как поступать в проблемной ситуации.
В Москве есть горячая линия для контакта с партнёрами Uber. Позвонить по телефону стоит, если ситуация серьезная, а жалобы, поданные онлайн, не помогли разобраться. В этом случае можно связаться с поддержкой по номеру — 8 495 508 63 32
Техподдержка на официальном сайте
На официальном сайте можно найти ответы на частые вопросы и заполнить форму для обратной связи. Если вы не нашли решение проблемы, напишите в техподдержку и оставьте свои контакты. Для этого заполните следующие данные:
- email;
- номер телефона;
- дату и примерное время подачи машины.
После напишите подробный комментарий с описанием ситуации. Приложите файлы: фото, видео или скрины, которые могут служить подтверждением и помогут поддержке быстрее разобраться с вопросом.
В течение нескольких часов на электронную почту поступит ответ по сделанному запросу. В сложных случаях ожидание может затянуться до 24 часов.
Написать в приложении Uber такси
При вызове такси через приложение Uber такси, связаться со службой поддержки можно в разделе «История поездок». Выберите интересующую поездку и нажмите «Помощь». Приложение предложит несколько вариантов возможных вопросов. Если запрос связан с представленными проблемами, выберите подходящий пункт и напишите в специальной форме комментарий.
Другой способ перейти во вкладку «Служба поддержки» в главном меню приложения и заполнить заявку для обратной связи.
Популярные вопросы и проблемы клиентов
Забыл вещи в такси, что делать?
В этом случае придерживайтесь следующего алгоритма:
- Свяжитесь с водителем: контакты указаны в приложении во вкладке «История поездок» в течение суток после завершения поездки.
- Если не получилось первый раз дозвониться до водителя, наберите ещё несколько раз в течение дня.
- При отсутствии ответа переходите в диалог с техподдержкой: напишите в раздел «Служба поддержки», выбрав пункт «Ой, забыл вещи».
Далее дождитесь ответа от поддержки. Оператор свяжется с водителем и передаст сообщение о забытых вещах.
Списали деньги, но поездки не было
Ситуация может возникнуть, если вы отменили заказ, в то время как водитель уже прибыл по адресу. После 10 минут ожидания — отмена заказа платная. Списание средств правомерно даже при отсутствии поездки.
Если водитель уехал, не дождавшись вас, отказался от заказа, взял другого пассажира, и поездка не состоялась, свяжитесь с поддержкой. В этом случае списание средств ошибочно. Подайте жалобу на сайте или в приложении через вкладку «Что-то с деньгами».
Как пожаловаться на водителя?
Сервис Uber Такси предлагает поставить оценку после поездки, что отразится на рейтинге водителя. Руководство ведет контроль качества поездок, учитывает все оценки и отзывы, полученные от клиентов, и при наличии жалоб разбирается с проблемами.
При непрофессиональных действиях водителя, поставивших под угрозу жизнь или здоровье, обращайтесь с жалобой через сайт или приложение. Выберите раздел «Хочу пожаловаться» и далее «Непрофессиональный водитель».
Как получить отчёт о поездке?
Чтобы получать отчёты, привяжите электронную почту к приложению. На указанный адрес придёт письмо с вложенной ссылкой, которая подтвердит подписку на присылаемые отчёты.
Служба поддержки водителей Uber такси
Связь водителей Uber такси с техподдержкой происходит через приложение Uber Driver. После регистрации водитель получает доступ в личный кабинет, в котором отображены загруженные документы, истории поездок и баланс. Получить ответ на вопрос можно через вкладку «Помощь». Готовый ответ приходит через уведомления в приложении и на электронную почту.
Что делать при смене автомобиля или водительского удостоверения?
Информацию о новом автомобиле или водительских правах загружают через приложение. Чтобы поместить данные в систему, выберите раздел «Аккаунт» и нажмите «Документы». Укажите наименование документа, который планируете передать на рассмотрение. Далее значок «Сделать фото» и загрузите готовый снимок.
Для успешной загрузки водительских прав разместите в кадре документ целиком – 4 угла должны быть на фотографии. Убедитесь, что все сведения читаемы.
При смене автомобиля перейдите войдите в личный кабинет. Выберите вкладку «Транспортные средства» для добавления новых данных и документов. Указываете марку, год выпуска, номерной знак и цвет машины. Обновлённые сведения проверяются службой поддержки в течение 1-5 дней.
Почему у меня нет заказов?
Ситуация возникает по разным причинам:
- Популярное место с высокой плотностью других водителей Uber.
- Технический сбой из-за проблем с интернетом.
- Проблемы в приложении, из-за которого статус водителя не считывается как «активный».
- Низкий рейтинг, дающий меньший приоритет перед другими водителями.
- Частая отмена заказов, что снижает количество предлагаемых поездок.
- Выключенная передача GPS сигнала.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Цена автоматически оценивается, исходя из протяженности маршрута. Если считаете, что в стоимости заказа ошибка, сообщите сведения о месте посадки и конечном пункте назначения техподдержке. Для этого есть заданный алгоритм:
- В приложении Uber для водителей выберите раздел «Аккаунт».
- Нажмите «Помощь».
- Укажите пункт «Поездки и пересмотр стоимости».
- Нажимаете «Поездки», указываете нужную поездку.
- Зайдите в пункт «Обратная связь».
- Выберите «Другой вопрос» и оставьте комментарий.
Фирма изучит полученные данные и компенсирует водителю затраты, если стоимость рассчитана неверно.
Почему заблокировали доступ?
Для блокировки доступа к работе есть следующие основания:
- Низкий показатель рейтинга или активности, возникший из-за частых отмен заказов или нарушения стандартов работы.
- Несоблюдение правил дорожного движения.
- Просроченные документы на автомобиль или истекшие водительские права.
- Отсутствие прохождения фотоконтроля за установленный срок.
Приложение считывает нарушение и не позволяет водителю продолжать работу. Для восстановления доступа обратитесь к партнёру, через которого работаете с Uber.
Идёт реклама убер от 39 р за поездку, у нас в городе чтобы проехать 5км диспетчер просит 170 руб. Почему?