Служба поддержки Gett такси урегулирует любые возникшие проблемы пассажиров и водителей. Обратиться за помощью можно круглосуточно.
- Служба поддержки Gett такси для клиентов
- Телефон службы поддержки пассажиров
- Обращение через приложение
- Написать через сайт
- Вопросы и проблемы клиентов
- Как оставить отзыв о поездке?
- Промокод не работает, что делать?
- Какие способы оплаты есть?
- Проблемы при оплате
- Что делать, если забыли вещи в машине?
- У меня есть идея по развитию сервиса
- История поездок и отчёты
- Служба поддержки Gett такси для водителей
- Возможные проблемы водителей
- Что делать при смене автомобиля?
- Стоимость заказа рассчитана неверно
- Что делать при смене водительского удостоверения?
- Как считается рейтинг водителя?
Служба поддержки Gett такси для клиентов
Gett такси имеет центр поддержки для разрешения проблемных ситуаций пассажиров.
Телефон службы поддержки пассажиров
Сервис функционирует на принципах онлайн-агрегатора: общение с клиентами происходит в удалённом режиме. Возможность позвонить диспетчеру или оператору единой горячей линии не предусмотрена. Однако в каждом городе доступны телефонные линии помощи партнёров Gett, к которым прикреплены водители. Номера перевозчиков можно найти:
- в отчётах о поездках;
- в салоне такси должна быть наклейка с контактами таксопарка;
- спросить у водителя – он обязан сообщить единый номер, чтобы связаться со своим работодателем.
Обращение через приложение
Предпочтительный способ решения возникающих вопросов и форс-мажоров – через мобильное приложение Gett такси. Как его использовать:
- На главном экране программы нажмите на знак списка (три горизонтальные черты).
- Выберите среди перечня строку службы техподдержки.
- В открывшемся чате напишите вопрос. При необходимости прикрепите фотографию.
- Ожидайте ответа.
Согласно отзывам клиентов, специалисты оперативно отвечают на запросы пассажиров.
Написать через сайт
Официальная страница Gett не даёт прямого доступа к службе поддержки и предлагает установить на своё устройство приложение. Но можно найти ответы на частые ситуации следующим способом:
- Войдите на официальный сайт.
- В боковом меню выберите раздел «Задать вопрос».
- Просмотрите вопросы, которые опубликованы на странице. Возможно, один из них решит вашу проблему.
Вопросы и проблемы клиентов
Все ситуации клиентов условно делятся:
- по работе приложения;
- оплате;
- заказам;
- жалобам;
- экстренным случаям.
Компания Gett разработала инструкции для пользователей, которые опубликованы на сайте в разделе «Помощь».
Как оставить отзыв о поездке?
Чтобы оценить обслуживание, используйте мобильную программу. Возможность указать мнение о водителе и заказе появляется при завершении маршрута на главном экране телефона. Контроль качества отсеивает работников с низкими баллами.
Промокод не работает, что делать?
Если после ввода специального промокода появляется окно с уведомлением: «Сожалеем, этот купон, увы, не действителен», он не сработал. Причины:
- недействительный промокод, т. к. истёк срок действия;
- промо использовался прежде, а дважды активировать его нельзя;
- купона не существует или допущена ошибка при заполнении.
В случае соблюдения всех условий, но безуспешной активации, напишите в чат службы поддержки.
Какие способы оплаты есть?
Расчёт с водителем по выбору клиента производится:
- наличными;
- по банковской карте через приложение.
В процессе поездки пассажир вправе изменить способ транзакции. Сумму поездки можно оплатить и нескольким пользователям: после того, как таксист примет заказ, нажмите кнопку внизу слева «Разделить стоимость».
Проблемы при оплате
Типичные вопросы оплаты:
- не проходит транзакция с определённой карты;
- списана сумма большая, чем указывалось при оформлении заказа;
- появилась неясная задолженность;
- снятие денег с привязанной карты, хотя использовались бонусы.
Для их решения напишите в службу поддержки, а если вопрос требуется урегулировать срочно, позвоните по телефону партнёра Gett, к которому прикреплён конкретный водитель.
Что делать, если забыли вещи в машине?
Попробуйте дозвониться до водителя – его телефон указан в отчёте о поездке. Если он не берёт трубку, достаточно написать в чат приложения специалистам помощи клиентам и ждать ответа. Сотрудник сообщит о проблеме таксисту, а тот свяжется с вами для согласования времени и места встречи.
У меня есть идея по развитию сервиса
Идеи по улучшению обслуживания не относятся к ситуациям, решаемым службой поддержки. Куда их направить:
- Попробуйте передать их в таксопарк по рабочему телефону.
- Написать на почту фирмы для клиентов rusupport@gett.com, которую диктует автоответчик с номера 8-800-333-7-333.
- Если вы хотите не только преподнести свежую мысль, но и долгосрочно развивать сервис, отправьте резюме в компанию через интернет – раздел «Вакансии» на сайте.
История поездок и отчёты
Как посмотреть прошлые заказы:
- В меню приложения откройте строку «Поездки».
- Представленный список – это и есть история. Здесь указывается краткая информация о каждом маршруте: откуда и куда, день недели, дата и время. Статус (отменён или завершён).
- Кликните на любую позицию в перечне, и откроется подробный отчёт с деталями заказа.
Служба поддержки Gett такси для водителей
Для устранения затруднений водителей:
- пишите в чат поддержки в мобильном приложении для водителей Gett Driver;
- звоните оператору своего таксопарка (если вы подключились через партнёра);
- или направьте запрос в компанию через сайт в разделе «Обратная связь» – в специальной форме укажите номер, почту, город и комментарий, и с вами свяжутся в ближайшее время;
- на сайте также указаны номера телефонов, электронные почты для разных городов в разделе,
- воспользуйтесь разделом «Вопросы и ответы».
Возможные проблемы водителей
Что делать при смене автомобиля?
Войдите в учётную запись через сайт фирмы и обновите сведения о машине.
Стоимость заказа рассчитана неверно
При проблемах с ценой перепроверьте свой тариф. Если он указан верно, войдите в ЛК на сайте и во вкладке «Служба поддержки» выберите сервис «Корректировка поездки». Заполните форму и отправьте. Это нужно сделать в течение 1 месяца с даты совершения поездки по неверной стоимости. Ожидание ответа, как правило, недолгое.
Что делать при смене водительского удостоверения?
Если вы поменяли ВУ, войдите в учётную запись и внесите обновления в профиль.
Как считается рейтинг водителя?
Рейтинг водителя Gett такси состоит из 2 частей:
- отклик;
- средняя оценка.
Отклик – это процентное выражение, отражающиеся в профиле водителя. Он растёт с количеством принятых и выполненных заказов. Если же таксист отказывается или отменяет после принятия поездку, то отклик понижается.
Для сохранения активности необходимо держаться на уровне 70%. Чем чаще вы берёте и выполняете заказы, тем выше отклик, следовательно, тем больше новых поездок вам предлагается. Такая система стимулирует водителей не отказываться от предлагаемых заказов и увеличивает доверие клиентов к бренду – машина назначается и подаётся максимально быстро.
Что ещё делать для повышения этого процента:
- выключать программу, если не будете работать;
- устанавливать статус «Занят», если решили отдохнуть.
Средняя оценка формируется из последних 150 оценок пассажиров, которые они вправе выставлять после завершения заказа у себя в приложении. Если средний балл выше или равен 4, то профиль таксиста будет сохранять активность. Чтобы держаться на таком уровне, нужно совершить минимум 20 оценённых поездок.
Новому зарегистрированному таксисту предоставляются подарочные 5 оценок по 5 звёзд.
Факторы, влияющие на рейтинг:
- чистота и исправность автомобиля;
- соблюдение норм технической безопасности и режима вождения;
- регулярное изучение города, работы с навигатором, оптимальных маршрутов;
- компетентность, вежливость, профессиональная этика.
Участие в специальных акциях, о которых водители узнают через сайт и приложение, брендирование авто (использование фирменных наклеек, лайтбокса) также увеличивают рейтинг.