Служба поддержки Gett такси

Служба поддержки Gett такси урегулирует любые возникшие проблемы пассажиров и водителей. Обратиться за помощью можно круглосуточно.

Служба поддержки Гетт такси

Служба поддержки Gett такси для клиентов

Gett такси имеет центр поддержки для разрешения проблемных ситуаций пассажиров.

Телефон службы поддержки пассажиров

Сервис функционирует на принципах онлайн-агрегатора: общение с клиентами происходит в удалённом режиме. Возможность позвонить диспетчеру или оператору единой горячей линии не предусмотрена. Однако в каждом городе доступны телефонные линии помощи партнёров Gett, к которым прикреплены водители. Номера перевозчиков можно найти:

  • в отчётах о поездках;
  • в салоне такси должна быть наклейка с контактами таксопарка;
  • спросить у водителя – он обязан сообщить единый номер, чтобы связаться со своим работодателем.

Обращение через приложение

Предпочтительный способ решения возникающих вопросов и форс-мажоров – через мобильное приложение Gett такси. Как его использовать:

  1. На главном экране программы нажмите на знак списка (три горизонтальные черты).
  2. Выберите среди перечня строку службы техподдержки.
  3. В открывшемся чате напишите вопрос. При необходимости прикрепите фотографию.
  4. Ожидайте ответа.

Приложение Гетт такси

Согласно отзывам клиентов, специалисты оперативно отвечают на запросы пассажиров.

Написать через сайт

Официальная страница Gett не даёт прямого доступа к службе поддержки и предлагает установить на своё устройство приложение. Но можно найти ответы на частые ситуации следующим способом:

  1. Войдите на официальный сайт.
  2. В боковом меню выберите раздел «Задать вопрос».
  3. Просмотрите вопросы, которые опубликованы на странице. Возможно, один из них решит вашу проблему.

Официальный сайт Гетт такси

Вопросы и проблемы клиентов

Все ситуации клиентов условно делятся:

  • по работе приложения;
  • оплате;
  • заказам;
  • жалобам;
  • экстренным случаям.

Компания Gett разработала инструкции для пользователей, которые опубликованы на сайте в разделе «Помощь».

Как оставить отзыв о поездке?

Чтобы оценить обслуживание, используйте мобильную программу. Возможность указать мнение о водителе и заказе появляется при завершении маршрута на главном экране телефона. Контроль качества отсеивает работников с низкими баллами.

Промокод не работает, что делать?

Если после ввода специального промокода появляется окно с уведомлением: «Сожалеем, этот купон, увы, не действителен», он не сработал. Причины:

  • недействительный промокод, т. к. истёк срок действия;
  • промо использовался прежде, а дважды активировать его нельзя;
  • купона не существует или допущена ошибка при заполнении.

В случае соблюдения всех условий, но безуспешной активации, напишите в чат службы поддержки.

Какие способы оплаты есть?

Расчёт с водителем по выбору клиента производится:

  • наличными;
  • по банковской карте через приложение.

В процессе поездки пассажир вправе изменить способ транзакции. Сумму поездки можно оплатить и нескольким пользователям: после того, как таксист примет заказ, нажмите кнопку внизу слева «Разделить стоимость».

Проблемы при оплате

Типичные вопросы оплаты:

  • не проходит транзакция с определённой карты;
  • списана сумма большая, чем указывалось при оформлении заказа;
  • появилась неясная задолженность;
  • снятие денег с привязанной карты, хотя использовались бонусы.

Для их решения напишите в службу поддержки, а если вопрос требуется урегулировать срочно, позвоните по телефону партнёра Gett, к которому прикреплён конкретный водитель.

Что делать, если забыли вещи в машине?

Попробуйте дозвониться до водителя – его телефон указан в отчёте о поездке. Если он не берёт трубку, достаточно написать в чат приложения специалистам помощи клиентам и ждать ответа. Сотрудник сообщит о проблеме таксисту, а тот свяжется с вами для согласования времени и места встречи.

У меня есть идея по развитию сервиса

Идеи по улучшению обслуживания не относятся к ситуациям, решаемым службой поддержки. Куда их направить:

  1. Попробуйте передать их в таксопарк по рабочему телефону.
  2. Написать на почту фирмы для клиентов [email protected], которую диктует автоответчик с номера 8-800-333-7-333.
  3. Если вы хотите не только преподнести свежую мысль, но и долгосрочно развивать сервис, отправьте резюме в компанию через интернет – раздел «Вакансии» на сайте.

История поездок и отчёты

Как посмотреть прошлые заказы:

  1. В меню приложения откройте строку «Поездки».
  2. Представленный список – это и есть история. Здесь указывается краткая информация о каждом маршруте: откуда и куда, день недели, дата и время. Статус (отменён или завершён).
  3. Кликните на любую позицию в перечне, и откроется подробный отчёт с деталями заказа.

Служба поддержки Gett такси для водителей

Для устранения затруднений водителей:

  • пишите в чат поддержки в мобильном приложении для водителей Gett Driver;
  • звоните оператору своего таксопарка (если вы подключились через партнёра);
  • или направьте запрос в компанию через сайт в разделе «Обратная связь» – в специальной форме укажите номер, почту, город и комментарий, и с вами свяжутся в ближайшее время;
  • на сайте также указаны номера телефонов, электронные почты для разных городов в разделе,
  • воспользуйтесь разделом «Вопросы и ответы».

Гетт такси для водителей

Возможные проблемы водителей

Что делать при смене автомобиля?

Войдите в учётную запись через сайт фирмы и обновите сведения о машине.

Стоимость заказа рассчитана неверно

При проблемах с ценой перепроверьте свой тариф. Если он указан верно, войдите в ЛК на сайте и во вкладке «Служба поддержки» выберите сервис «Корректировка поездки». Заполните форму и отправьте. Это нужно сделать в течение 1 месяца с даты совершения поездки по неверной стоимости.  Ожидание ответа, как правило, недолгое.

Что делать при смене водительского удостоверения?

Если вы поменяли ВУ, войдите в учётную запись и внесите обновления в профиль.

Как считается рейтинг водителя?

Рейтинг водителя Gett такси состоит из 2 частей:

  • отклик;
  • средняя оценка.

Отклик – это процентное выражение, отражающиеся в профиле водителя. Он растёт с количеством принятых и выполненных заказов. Если же таксист отказывается или отменяет после принятия поездку, то отклик понижается.

Для сохранения активности необходимо держаться на уровне 70%. Чем чаще вы берёте и выполняете заказы, тем выше отклик, следовательно, тем больше новых поездок вам предлагается. Такая система стимулирует водителей не отказываться от предлагаемых заказов и увеличивает доверие клиентов к бренду – машина назначается и подаётся максимально быстро.

Что ещё делать для повышения этого процента:

  • выключать программу, если не будете работать;
  • устанавливать статус «Занят», если решили отдохнуть.

Средняя оценка формируется из последних 150 оценок пассажиров, которые они вправе выставлять после завершения заказа у себя в приложении. Если средний балл выше или равен 4, то профиль таксиста будет сохранять активность. Чтобы держаться на таком уровне, нужно совершить минимум 20 оценённых поездок.

Новому зарегистрированному таксисту предоставляются подарочные 5 оценок по 5 звёзд.

Факторы, влияющие на рейтинг:

  • чистота и исправность автомобиля;
  • соблюдение норм технической безопасности и режима вождения;
  • регулярное изучение города, работы с навигатором, оптимальных маршрутов;
  • компетентность, вежливость, профессиональная этика.

Участие в специальных акциях, о которых водители узнают через сайт и приложение, брендирование авто (использование фирменных наклеек, лайтбокса) также увеличивают рейтинг.

TAXIZA
Добавить комментарий